100% guarentee the best top quality replica rolex milgauss mens rolex calibre 2813 116400 72400 silver tone 12mm china.the tasks are the functions involving rolex www.replicacorumwatch.com.
+7 (8452) 748-234 +7 (8452) 748-890

Более чем столетняя история нашего предприятия зародилась в далеком 1918 году, когда в Москве начало работу первое отделение завода «Авиаприбор» в составе двух отделов и мастерских, где трудились всего 76 человек. Тогда на предприятии проводили исследования и ремонтировали авиаприборы: компасы, указатели скорости, манометры, тахометры, высотомеры. В течение нескольких лет появились инструментальный, механический и точно-механический цеха, электромеханическая мастерская, а также вспомогательный цех из гальванической и малярной мастерских.

История

Нам 100 лет!
  • 1918 - 1940
  • 1941 - 1951
  • 1952 - 1984
  • 1985 - 2019
  • Наши дни

1918

Начало работы завода.

1922

Завод успешно выполняет первые заказы. Численность коллектива вырастает до 300 чел. Развитие завода сдерживает большая недогрузка производственных мощностей и тяжелое финансовое положение.

1928

На предприятии производятся авиаприборы для самолетов У-2, Р-5, ТБ-3, К-5, «Сталь-2», АНТ-2, И-16, И-153, СБ и других.

1935

11 ноября заводу присваивается имя наркома тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе.

1936

На базе «Авиаприбора» создается завод №213.

1940

Завод становится крупнейшим в стране предприятием по изготовлению авиационных приборов.

Достижения предприятия отмечаются высокой наградой: указом от 4 ноября 1940 года Президиум Верховного Совета СССР награждает завод Орденом Трудового Красного Знамени.

следующий период

1941

В военных условиях из Москвы завод перебазируется в город Энгельс. 13 июля состав с оборудованием и рабочими прибывает к месту назначения.

1942

Предприятие награждается переходящим Красным Знаменем Государственного Комитета Обороны и удерживает его до конца Великой Отечественной Войны. Совместным решением ВЦСПС и министерства авиационной промышленности от 16 апреля 1946 года Красное Знамя передается заводу на постоянное хранение. Сегодня оно хранится в заводском музее.

1944

Конструкторским бюро завода разработан первый электрогидравлический автопилот АП-45. Он применяется на самолетах Ли-2, Ил-12 и Ил-14.

1946

После войны часть предприятия переносится в город Саратов на промышленную площадку завода №167.

следующий период

1952

Завод получает новые станки и агрегаты для оснащения вновь собранного крупного механического цеха.

1960

На заводе создается первый гироскоп. Под большое гироскопическое производство строится корпус с кондиционированием и поддержанием климата.

1964

В цехах и лабораториях завода появляется испытательное оборудование, позволяющее тестировать приборы в условиях, максимально приближенным к рабочим.

1971

Осваивается технология изготовления печатных плат. В процессе разработок регистрируются 208 изобретений, многие из которых внедряются.

1977

На базе завода и конструкторского бюро промышленной автоматики (КБПА) создается Саратовское производственное объединение промышленной автоматики, вскоре получившее название «Прибор», а позднее – «Производственное объединение имени С. Орджоникидзе».

следующий период

1985

«Перестройка» приводит к значительному сокращению выпуска продукции военного назначения. Завод предпринимает шаги по увеличению доли товаров народного потребления, оборудования для гражданской авиационной техники и другой продукции.

1998

Предприятие получает крупный заказ Кумертауского вертолетного завода на изготовление пилотажных комплексов для поставки вертолетов Ка-32 на экспорт.

2002

Завод принимает участие в программе производства бортового оборудования для самолетов Ту-204, Ту-214, Ил-96-300, Ил-96-400, Ан-148.

2006

Внедряются собственные разработки в области интегрированной модульной авионики. Производится целая линейка мезонинов и источников питания

2015

Начинается процесс диверсификации действующего производства. Запущен первый инвестиционный проект по выпуску телекоммуникационного радиооборудования. Проект ведется в рамках лицензионного соглашения заключенного с итальянской компанией Leonardo S.p.A..

2016

Совместно Министерством Промышленности Российской Федерации начинается реализация второго инвестиционного проекта по созданию Центра малотоннажной химии.

2017

Внедряется второе поколение элементов интегрированной модульной авионики. Предприятие принимает участие в кооперации по изготовлению бортового оборудования для самолетов МС-21, Ил-114, Бе-200 и других.

2018

Завод отмечает свой 100-летний юбилей.

2019

Открывается Центр малотоннажной химии, запускается опытно-промышленная линия производства мела химически осажденного.

следующий период

Наши дни

Сегодня «Саратовский электроприборостроительный завод» остается одним из ведущих предприятий приборостроительной отрасли и продолжает выпуск высококачественной продукции для самой современной авиационной и наземной техники.
Продолжается реализация инвестиционных проектов: готовятся к запуску промышленная линия производства мела химически осажденного и опытно-промышленная линия производства металлического натрия; система подвижной радиосвязи стандарта DMR «Терешка» прошла полевые испытания, организован старт продаж.
Предприятие ставит перед собой самые амбициозные цели, а многолетний опыт, слаженный коллектив профессионалов и мощная производственная база позволяют успешно решать самые сложные задачи, стоящие перед предприятием.

наверх